Мероприятие станет площадкой, объединяющей специалистов социальной сферы. Событие посвящено устойчивости и эффективности бизнес-процессов, интеграции в инфраструктуру качества и оценке их вклада в реализацию ЦУР и национальных проектов. Цель – популяризация инструментов для повышения качества среди организаций.
Организатор: АНО Центр качества «ОКНО» при поддержке Роскачества и Ассоциации специалистов в сфере гражданских и социальных инициатив «СТАТУС».
Основные тезисы форума
-
Стандарты как драйверы для развития инноваций в социальной сфере;
-
Повышение качества – основная стратегическая цель организаций социальной сферы;
-
Ответственный поставщик услуг в социальной сфере – основа для реализации национальных проектов и целей устойчивого развития.
Программа
-
Качество услуг, оказываемых пожилым людям;
-
Качество услуг по сопровождаемому проживанию и услуг по трудоустройству людей с ОВЗ;
-
Качество услуг в сфере культуры;
-
Качество услуг детских развивающих центров, дошкольных учреждений;
-
Качество услуг, оказываемых подросткам и молодежи;
-
Качество услуг по медико-социальной поддержке граждан с ограничениями жизнедеятельности;
-
Внедрение системы менеджмента качества и стандартов в организациях социальной сферы;
-
Качество услуг спортивных секций и клубов;
-
Качество услуг, оказываемых взрослым и детям с ОВЗ;
-
Оценка результатов и воздействия;
-
Качественное развитие креативных индустрий;
-
Качество услуг, оказываемых беременным женщинам, женщинам с детьми.
Итоги работы будут подведены на форуме 9 ноября.