Мероприятие станет площадкой, объединяющей специалистов социальной сферы. Событие посвящено устойчивости и эффективности бизнес-процессов, интеграции в инфраструктуру качества и оценке их вклада в реализацию ЦУР и национальных проектов. Цель – популяризация инструментов для повышения качества среди организаций.

Организатор: АНО Центр качества «ОКНО» при поддержке Роскачества и Ассоциации специалистов в сфере гражданских и социальных инициатив «СТАТУС».

Основные тезисы форума

  • Стандарты как драйверы для развития инноваций в социальной сфере;

  • Повышение качества – основная стратегическая цель организаций социальной сферы;

  • Ответственный поставщик услуг в социальной сфере – основа для реализации национальных проектов и целей устойчивого развития.

Программа

  • Качество услуг, оказываемых пожилым людям;

  • Качество услуг по сопровождаемому проживанию и услуг по трудоустройству людей с ОВЗ; 

  • Качество услуг в сфере культуры; 

  • Качество услуг детских развивающих центров, дошкольных учреждений; 

  • Качество услуг, оказываемых подросткам и молодежи;

  • Качество услуг по медико-социальной поддержке граждан с ограничениями жизнедеятельности;

  • Внедрение системы менеджмента качества и стандартов в организациях социальной сферы;

  • Качество услуг спортивных секций и клубов;

  • Качество услуг, оказываемых взрослым и детям с ОВЗ;

  • Оценка результатов и воздействия;

  • Качественное развитие креативных индустрий;

  • Качество услуг, оказываемых беременным женщинам, женщинам с детьми.

Итоги работы будут подведены на форуме 9 ноября.


Добавить в календарь